ПК «Копыловская Керамика»
(Проект успешно завершен)

ПК «Копыловская Керамика» в настоящий момент занимает 35% рынка лицевого кирпича за Уралом,

по выпуску в 2017-18 году займет долю порядка 50% от общего выпуска за Уралом

Производственный комплекс «Копыловская керамика» – это завод по производству крупноформатных поризованных блоков и лицевого керамического кирпича высочайшего качества в различных цветовых исполнениях.

Продукция завода имеет широкое распространение за Уралом и успешно реализуется на территории Сибири и Дальнего Востока, а также в Монголии и Казахстане.

С основными дилерами отношения складывались еще с 2010-11 гг. (после запуска нового завода). С 2016 года завод дополнительно активно наращивал дилерскую базу, продукция завода представлена на всех ключевых рынка за Уралом.

В 2016 году, впервые, были осуществлены отгрузки в Монголию, в 2017 - в Казахстан, и освоен выпуск кирпича 0,5 НФ, пользующегося большой популярностью за рубежом.

В 2017 году ПК «Копыловская Керамика» - единственный производитель, который не снижал объемы выпуска продукции («Сибирский элемент» полностью остановлен; «ЛИКолор» был остановлен, сейчас запустился; «ЛКЗСМ» снижал выпуск), а наоборот, расширял каналы сбыта, завоёвывал новые рынки.

Главные принципы работы ПК «Копыловская керамика» – это гарантированно высокое качество, доверие, честность и надёжность.

Товары/услуги:

  • Лицевой пустотелый керамический кирпич:
  • Формат: 0,5 НФ (евро формат), 1 НФ (одинарный кирпич), 1,4 НФ (полуторный кирпич), 1 НФ «У» (с утолщенной стенкой).

    Цвет: красный, персик, бежевый, слоновая кость, светлый шоколад, темный шоколад

  • Керамические блоки (камень) формата 2,1 НФ, 4,5 НФ, 6,9 НФ, 10,7 НФ, 14,3 НФ
  • Работа по проекту:

    • •Подготовка оптимальной бизнес модели в текущих условиях рынка. Принятие стратегии на развитие и оптимизацию бизнес процессов. Повышение капитализации Актива. Внедрение стратегических инициатив:
    • •Исследование рынка продукции, тенденций на рынке по каждому направлению. Корректировка маркетинговой стратегии. Постановка маркетинговой деятельности на предприятии: аналитика, определение основных игроков, анализ цен, поиск потенциальных дистрибьюторов, поиск активных застройщиков;
  • Совместная работа с ООО «ВНИИСТРОМ-НЦК» в части доработки и усовершенствования существующей продукции, разработка новых видов продукции;
  • Членство в Ассоциации производителей Керамических материалов. Совместная разработка стратегии деятельности Ассоциации и продвижения керамической продукции, реализация таких инициатив:
  • §обмен информацией о ситуации на рынке, мониторинг состояния политики на рынке продаж, проведение мероприятий, семинаров, тренингов, лекций в целях противодействия коррупционному поведению на рынке;

    §организация площадок для прямого контакта конечного потребителя (застройщика) и производителя продукции;

    §осуществление мер, направленных на достижение соответствия характеристик керамических изделий, представленных на рынке РФ, заявленным, осуществление мер по противодействию незаконному обороту импортной продукции на рынке РФ;

    §разработка программы об этике работы на строительном рынке РФ в сегменте кирпичного строительства (совместные действия дистрибуторов и производителей кирпичной продукции по прекращению оборота фальсифицированной продукции на рынке Российской Федерации, не соответствующей ГОСТу);

    §представление и защита общих интересов, интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и иных организациях;

    §взаимодействие с некоммерческими объединениями и организациями в России и за рубежом;

  • Расширение каналов сбыта:
  • §участие в тендерах, торгах на эл. площадках;

    §привлечение новых дилеров в регионах где продукция не представлена;

    §прямые поставки конечным потребителям, увеличение клиентской базы в частном строительстве;

    §прямое участие в «государственных» стройках: Зимняя Универсиада «Красноярск 2019»; Жилой микрорайон в г. Свободный для сотрудников Амурского ГПЗ; Жилой микрорайон в г. Циолковский для сотрудников космодрома «Восточный»; Жилой микрорайон в г. Большой Камень для сотрудников судостроительного комплекса «Звезда»; Федеральная программа «Жильё для российской семьи»; на территории Абакана, после стихийных бедствий, государством были возведены некачественные дома, которые в ближайшее время будут сноситься и возводится новые;

    §совместная работа с проектными организациями по разработке проектов строительства с использованием продукции Предприятия;

  • Расширение географии продаж. Развитие программы экспортного финансирования с участием Группы БИН. Экспортные поставки продукции в страны ближнего зарубежья: Китай, Казахстан, Монголия, Корея, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан.
  • Политика по работе с дилерами. Пересмотр программы дилерства на 2017-18 год, формирование и закрепление совместной маркетинговой (долгосрочной) политики (вех, мероприятий, ответственных), определение мероприятий направленных на повышение доходности предприятия;
  • Комплексные решения (трейдинг). Разработка комплексных решений для застройщиков с использованием продукции Предприятия: проект, используемые материалы, технология, снижение затрат, поставка необходимых строительных материалов (не только продукции завода);
  • Расширение ассортиментной линейки. Выпуск высокорентабельных видов кирпича, уже присутствующих на рынке, разработка и вывод на рынок новых видов;
  • Взаимодействие с Группой БИН для получения синергетического эффекта. Поставка продукции партнерам (клиентам) Группы БИН
  • Усиление коммерческой службы
  • Стратегия:

    Повышение капитализации Актива за счет увеличения доходности предприятия, устранения корпоративных проблем. Создание привлекательности на рынке. Подбор интересанта на Актив.

    ПРОЕКТ ПО УПРАВЛЕНИУ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН И ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ В 4-ОМ КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА

    http://kkirpich.ru